Коды для Counter-Strike
[Консоль
Консоль обычно вызывается клавишей, которая находится под "ESC" - "~"
(тильда). В консоле прописываются команды.
Некоторые из основных команд смотрите ниже. Поиск : Find
Server options
mp_autoteambalance (по умолчанию 1)
Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше,
чем у другой, то из большей команды
игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 -
отключить.
mp_limitteams (по умолчанию 0)
Максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.
mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1)
Автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить.
mp_c4timer (по умолчанию 45 сек)
Таймер на С4. от 15 до 90 секунд.
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек)
Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1]
Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась.
0.9 - 90 секунд. по умолчанию.
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин)
Длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения.
0 - бесконечно.
mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1]
количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд
для смены карты. 0 - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин)
Продолжительность игры на одной карте в минутах.
0 - время не ведется.
mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0)
1 - можно ранить/убить тиммейта.
0 - нельзя.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0)
1 - гранаты наносят повреждения тиммейтам.
0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1)
1 - шаги слышно.
0 - шаги не слышно.
mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1)
1 - разрешить ослепительные гранаты.
0 - ослепительные гранаты не действуют.
Остальное В файле